вторник, 20 сентября 2011 г.

Совет, который мне пришел на утро после QAConf 1.0

Вчера после своего выступления на QAConf разговаривали с одним молодым человеком, Test Team Lead'ом о том, можно ли использовать бёрндаун отмечая не задачи по сложности, а по количеству.
Пришли к выводу, что можно, но будет виден только прогресс, который нельзя будет хоть с какой-то достоверной точностью предвидеть. Но в любом случае он сможет помочь.

Мы к сожалению не обменялись контактами, и я решил воспользоваться тем, что мои посты отображаются на сайте нашего QAClub.


Так вот я не до конца понял ваш текущий процесс, но так понял, что у вас есть итерации и мне показалось, что у вас просто есть работа, которую надо делать. Может быть вам стоит посмотреть в сторону Канбан? Интересна ваша ситуация, прокомментируйте, если прочтете
P.S. Мысль, что можно из задач без эстимейтов сидит во мне. Может окрепнет и выползит

Комментариев нет:

Отправить комментарий