вторник, 15 июня 2010 г.

"Все мое, мое!"

Тема заметки немного избита и уже много раз освещена. Мотивация. Зачем она нужна, нужна ли вообще? Об этом я тоже слышал. И о том как ее можно делать.
Но я придерживаюсь, что мотивировать лучше всего взывая к здравому смыслу. А также искать личный подход и ту самую кнопку.

Мотивация собственников и эгоистов.
Необходимо заставить человека думать, что работа, которую он делает относится непосредственно к нему, это его.
Например, не сказать человеку что необходимо сделать, а объяснить что хочется получить (не конечный ожидаемый результат, а цель), зачем это необходимо и какие могут быть последствия. А главное делегировать ему ответственность за то, что он будет делать. И это не означает только обязанности, но и права и полномочия, т.е. всю полноту власти, необходимую для выполнения порученной работы. Естественно, только в том случае, если мы уверены, что человек сможет этим воспользоваться ;)
По-моему это нормально и очевидно. Важно сделать это не со словами "не мог бы ты" или "я тебя попросил бы". А "я отдам тебе", "твоя часть .... это нужно затем-то и потому-то". Это будет его(ее).

Комментариев нет:

Отправить комментарий