вторник, 16 февраля 2010 г.

Необходимая мотивация

Уже какое-то время с небольшим перерывом волновал меня вопрос мотивации персонала. Основной мотиватор это деньги скажете вы (естесственно не конкретно Вас я имею в виду). Что тут думать - деньги! Собственно, да. Идею пирамиды Маслоу опровергнуть тяжело и деньги обеспечивают основные уровни. Но у меня не было этого рычага сначала напрямую, а затем и косвенно. Приходилось выкручиваться как получалось, но я не был долго готов, чтобы озвучить что-либо вслух (тяжело это дается, когда не можешь не просто сформулировать, а просто или сложно объяснить).
Естесственно при отсутствии материальной мотивации надо придумывать нематериальную.
Сегодня просмотрел одно видео Дена Пинка (Daniel Pink) и перед тем как я постараюсь в двух словах описать как можно сделать мне кажется его стоит послушать. Он и рассказал ту базу, которую я интуитивно попытался достичь, и на чем пытался строить свои идеи. И даже больше :)

1 комментарий:

  1. Вань, есть статья в тему: http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/81266/#habracut

    авось пригодится)

    ОтветитьУдалить