вторник, 8 мая 2012 г.

Даже регистр может иметь значение

- Виктор, что здесь написано?
- 77б
- б?
- Да
- А здесь?
- 38а
- Хорошо. - Одевая очки. - А для меня и там, и там "в".
(Возможный разговор)

Это я к чему? Мелочи могут иметь разной величины последствия.


Последний месяц из дома получается только на такси. Получается. Услугами этого такси пользуюсь давно. У них есть детали всех адресов, куда я часто езжу: сколько этажей в доме и т.п., что часто спрашивают. Все в приложение хранится, и оно, приложение, автоматически рассылает смс первому ближайшему таксисту: куда когда ему приехать. А у меня все прелести спальных районов. Адреса с буквами у 5ти домов (и моего), и заезд с разных частей района.
И вот за последние 2 недели только 2е из 9ти таксистов приезжают к соседним домам, которые рядом, но заезд с другой стороны. И раньше бывало, но не в таком количестве и так резко. Мне везет - пройтись 70 м. А был бы последний подъезд, то все 400 м. А двое еще поняли свою ошибку, и, когда я к ним подходил, поехали объезжать по правильному адресу. Как результат опаздывал.
Это я объясняю симптомы проблемы, не жалуюсь. :)
Спросил троих последних. И они мне ответили, что они не могут разглядеть букву!! Две недели назад у них обновилось программное обеспечение. Слышал от диспетчеров - внезапно попросили еще раз детали по домашнему адресу. И!! Вместо буквы возле адреса в большом регистре, стало приходить смс с маленькой буквой. И они либо не могут ее правильно разглядеть, либо просто не замечают. Как результат страдают пользователи ПО и клиенты их.

Вроде бы и тест не функциональный. Вроде бы и юзабилити. Но, даже если проводит юзабилити аудит, много ли из вас задумается об этом при проверке системы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий