пятница, 3 декабря 2010 г.

Быстро, не значит плохо

Вчерашняя встреча PM Zone с Томом Альберсом вдохновила меня на самоанализ и как следствие ряд мыслей.

Я представил сколько раз я за эти пару месяцев отложил всяких проблем только потому что не видел необходимого решения или еще зачем то. И что в итоге? Они остались. Т.е. они есть до сих пор и скапливаются, а срочных дел меньше не становится.
Простое и не оригинальное решение для такого рода несрочных и важных задач: первое что взбредает в голову.

Я не знаю, что я еще не рассказал, еще своим сотрудникам о системе и забываю об этом. Пойду повешу их планы прямо рядом с ними и буду помнить об этом.

Как раз такие быстрые и незамысловатые решения могут помочь больше и лучше, нежели отложить

P.S. Вот помнится на Agileee двое ребят очень забавно рассказывали о таком подходе. Жаль Видео нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий